"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Красный Яр ауылының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

https://5bf7b0e5a2a6410bb6e81a7b0671f873.elf.site
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Вакансиялар

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» объявляет конкурс на временно вакантную должность педагога-психолога государственной организации образования (на время декретного отпуска ).

Требуемый опыт работы: не менее 3х лет

Образование:  высшее.

Занятость: полный рабочий день. 

Оплата труда: от 75 000 до 90 000 тенге, официальное трудоустройство.

Квалификационные требования: Осуществляет деятельность, направленную на сохранение психологического и социального благополучия учащихся.

       Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

      Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

       Оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении конкретных психологических проблем.

      Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.

       Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей учащихся или лиц, их заменяющих в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников. Ведет документацию по установленной форме.

      Развивает принцип инклюзивного образования.

       Развивает киберкультуру и кибергигиену среди обучающихся и воспитанников.

       Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и гендерных особенностей личности учащихся, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных жизненных ситуациях и вопросах профессионального самоопределения.

      Осуществляет, психологическую поддержку одаренных обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию.

       Определяет степень развития учащихся, диагностирует нарушения социального развития детей и подростков, проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

       Формирует психологическую культуру обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей учащихся или лиц, их заменяющих.

      Обеспечивает толерантную культуру поведения всех участников образовательного процесса.

       Консультирует работников организации образования по вопросам практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогов, родителей учащихся или лиц, их заменяющих.

       Участвует в работе педагогических, методических советов, родительских собраний, педагогических консилиумов для родителей, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.

       Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную.

       Проводит работу по профилактике буллинга, суицидов.

      Обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав учащихся в период образовательного процесса.

       Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников, педагогов и других работников.

       61. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и другие нормативные правовые акты по вопросам образования;

       психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

      основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

      методы активного обучения, социально-психологического общения;

       современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

       62. Требования к квалификации:

      высшее образование по специальности "Психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет;

      и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет.

      63. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

       1) педагог (без категории):

       владеть современными психологическими методиками;

      осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми;

       обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей;

      планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;

       2) педагог – модератор:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог" (без категории), а также:

       осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

       организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями;

       обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми;

       применять активные методы социальной адаптации;

      оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

      3) педагог - эксперт:

      должен соответствовать к квалификации "педагог-модератор", а также:

      проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми;

      руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого – педагогической деятельности;

      разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу;

      разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы;

      внедрять инновационный опыт по организации психолого - педагогической работы;

      оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в психолого - педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также:

       иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на Республиканском учебно-методическом совете;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

      являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

 

Сроки проведения конкурса: 09.08.2022- 17.08..2022 года.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 

Место поведения: КГУ «Общеобразовательная школа №2», с. Красный Яр, ул. Школьная 13, каб.27

Телефон / эл. адрес для справок: +7 (7162) 40-41-61 / akm_kok_ksh2@mail.ru

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» объявляет конкурс на вакантную должность педагога класса предшкольной подготовки

с государственным языком обучения

Требуемый опыт работы: не менее 3х лет

Образование:  высшее.

 

Занятость: полный рабочий день. 

Оплата труда: от 90 000 до 130 000 тенге, официальное трудоустройство.

Квалификационные требования:

      обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса;

      осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования, расписанием занятий согласно типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения;

      руководит детской деятельностью (игровая, творческая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая, экспериментальная, самостоятельная и иное);

      создает предметно-развивающую среду;

      отслеживает за развитием умений и навыков у детей;

      организует и проводит досуг, спортивные мероприятия и иное;

      осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми;

      оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует образовательный процесс на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных особенностей детей;

      осуществляет социализацию детей с особыми образовательными потребностями в образовательную среду для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей детей;

      принимает участие в мероприятиях, проводимых в организациях образования (совещания, педагогические советы, конкурсы и иное);

      повышает профессиональную компетентность;

      занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта;

      осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам обучения детей дошкольного возраста.

      23. Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      нормы педагогической этики;

      государственный общеобязательный стандарт образования, содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

      психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, санитарные правила;

      нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения.

      24. Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Педагогика и методика начального обучения" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора и педагога-эксперта – не менее 2 лет, педагога-исследователя – не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж: для педагога-модератора – не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

      25. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог":

      знать методику дошкольного воспитания и обучения;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом возрастных особенностей;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков не ниже уровня, предусмотренного государственного общеобязательного стандарта образования;

      осуществлять связь с родителями или лицами, их заменяющими;

      участвовать в методической работе;

      проводить диагностику развития детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      пользоваться навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      обеспечивать получение детьми, знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

      знать методику дошкольного воспитания и обучения и осуществлять индивидуальный подход в обучении с учетом возрастных особенностей;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      применять инновационные методики и технологии;

      участвовать в деятельности районных, методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-модератору, а также:

      обеспечивать получение детьми знаний, умений и навыков, предусмотренных государственным общеобязательным стандартом образования;

      разрабатывать перспективный план и циклограмму;

      пользоваться механизмом диагностики детей, в том числе с особыми образовательными потребностями;

      развивать исследовательские навыки детей;

      осуществлять участие детей в районных, городских, конкурсах;

      участвовать в деятельности методических объединений, семинаров, конференций;

      повышать свою профессиональную квалификацию;

      анализировать организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, на уровне района/города, иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) "педагог-исследователь":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

      участвовать в деятельности районных, городских методических объединений, семинаров, конференций;

      развивать исследовательские навыки детей;

      осуществлять участие детей в городских, областных конкурсах;

      практиковать наставничество;

      пользоваться навыками публичных выступлений и взаимодействия с аудиторией;

      применять современные методики воспитания и обучения детей дошкольного возраста;

      иметь методические разработки по вопросам дошкольного воспитания и обучения на уровне района, города;

      пользоваться навыками исследования организованной учебной деятельности и разработки инструментов оценивания, обеспечивать развитие исследовательских навыков воспитанников, осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения;

      наличие участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения;

      5) "педагог-мастер":

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      участвовать в семинарах, конкурсах и конференциях областного и республиканского или международного уровней;

      пользоваться умениями и навыками разработки учебных программ, методик воспитания и обучения;

      осуществлять участие детей в городских, областных, республиканских конкурсах;

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на РУМС;

      обеспечивать развитие навыков проектирования;

      осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области, являться участником республиканских и международных конкурсов или подготовил участников республиканских и международных конкурсов

 

Сроки проведения конкурса: 09.08.2022- 17.08..2022 года.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

 

Место поведения: КГУ «Общеобразовательная школа №2», с. Красный Яр, ул. Школьная 13, каб.27

Телефон / эл. адрес для справок: +7 (7162) 40-41-61 / akm_kok_ksh2@mail.ru

 

Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» объявляет конкурс на вакантную должность учителя русского языка и литературы

Требуемый опыт работы: не менее 1го года

Образование:  высшее.

 

Занятость: полный рабочий день. 

Оплата труда: от 130 000 до 170 000 тенге, официальное трудоустройство.

Должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования и на основании концепции "Образование, основанное на ценностях".

       Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся.

       Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся.

       Составляет краткосрочные планы, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть.

       Заполняет электронные журналы.

       Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного Государственным общеобязательными стандартам образования.

      Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

       Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ.

       Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников.

       В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

       Участвует в педагогических консилиумах для родителей.

      Консультирует родителей.

       Повышает профессиональную компетентность, в том числе информационно-коммуникационную. Выполняет правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

      Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

       Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими.

       Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования.

       Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время образовательного процесса.

       Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования.

       Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

       Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся, воспитанников.

       57. Должен знать:

 

       Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

       содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

       педагогику и психологию;

       методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

      требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

      основы права и научной организации труда, экономики;

      правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

      58. Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы или техническое и профессиональное педагогическое образование по соответствующему профилю без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

      59. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) "педагог (без категории):

      должен уметь планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

      способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации, принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся, владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;

      2) педагог-модератор:

      должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения, обобщать опыт на уровне организации образования, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования;

      3) педагог-эксперт:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

      обобщать опыт на уровне района/города, иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;

      4) педагог-исследователь:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:

       владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

      обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся;

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города;

       обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

      5) педагог-мастер:

      должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-исследователь", а также:

      иметь авторскую программу или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете или Республиканском учебно-методическом совете;

       обеспечивать развитие навыков научного проектирования;

       осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;

      являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

Сроки проведения конкурса: 09.08.2022- 17.08..2022 года.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Место поведения: КГУ «Общеобразовательная школа №2», с. Красный Яр, ул. Школьная 13, каб.27

Телефон / эл. адрес для справок: +7 (7162) 40-41-61 / akm_kok_ksh2@mail.ru

Жаңартылған күні: 06.10.2022 10:57
Құрылған күні: 11.07.2023 10:20

Текст