"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Красный Яр ауылының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

https://5bf7b0e5a2a6410bb6e81a7b0671f873.elf.site
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ағылшын тілі мұғалімдерінің ӘБ / 2020-2021

 

Анализ проведения недели английского языка

КГУ «Общеобразовательная школа №2 села Красный яр

отдела образования по городу Кокшетау

при управлении образования Акмолинской области»

 

С 8 по 12 февраля в школе  проводилась неделя английского языка. Тема недели «English without borders. Distant learning» выбрана не случайно так как, в связи с пандемией большинство школ, проводили ее в онлайн формате. Наша школа проводила неделю в онлайн формате. Неделя иностранного языка способствует развитию и поддержанию интереса к изучению иностранного языка,  развитию творческих способностей учащихся. Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Главным принципом мероприятия является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и посильного уровня.

         Подготовка к ней началась заранее, предварительно на заседании МО обсуждались мероприятия, разрабатывался план, продумывались все детали недели. Были определены её задачи: усилить мотивацию к изучению иностранных языков, способствовать практическому владению речевой деятельностью,  увеличивать активный языковой запас учащихся,  стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность, расширять общий кругозор школьников, повышать их культурный уровень,  развивать творческие способности детей.

Для успешной реализации поставленных задач учителями был разработан и утвержден план проведения недели   иностранного языка.

08.12 были проведены следующие мероприятия: открытие недели, публикация видео приветствия в инстаграм, в котором была информация о запланированных мероприятиях. Аубакиров Л.К. провел внеклассное мероприятие  «I learn English» с учащимися 5-6 классов. Целью данного мероприятия было укрепить знания английского. Мероприятие было интересным и увлекательным. Благодаря викторине ученики повторили пройденный материал по английскому языку и узнали много новой информации. Была проведена межпредметная связь.

         09.12 Нуржан А.Б. провел открытый урок в 3 «В» классе «Shadow puppet show». Целью урока было познакомить учеников с музыкальными инструментами и искусством в целом. Дети были очень активны и заинтересованы в изучении нового материала. Также, учителем был инсценирована сказка в формате театра теней.

         8 классы отправились на виртуальную экскурсию по «Royal London». Им была отправлена ссылка на виртуальные музей Лондона. В ходе экскурсии ребята познакомились с Букингемским дворцом, его убранством и историей.

         Внеклассное мероприятие  «So many countries, so many customs» English speaking countries. Цель урока – способствовать формированию целостного представления о странах, систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме. В ходе урока ребята пытались перевести английские пословицы на русский язык, отвечали на поставленные вопросы, составляли диалоги по ситуациям, высказывались по проблемным вопросам.

         10.02 Бокановой А.М. было проведено внеклассное мероприятие «Hour of news» в ходе мероприятия учащиеся подготовили ряд актуальных новостей страны и мира и поделились ими с гостями и одноклассниками. Целью мероприятия было развитие коммуникативных навыков учеников. Ребята были очень активны.

  Очень интересным был открытый урок, проведенный  в 4 «Б» классе по теме: «Healthy bodies».

         11.02 Дыбыс Е.Е. провел внеклассное мероприятие  «Funny English». Мероприятие проходило в виде конкурса. Цель  мероприятия - стимулирование интереса учащихся к изучению предмета, а также повторение ранее изученных слов и грамматического материала, умение работать в команде. Учащиеся были разделены на две команды и выполняли различные интересные задания. Ребята были очень вовлечены в процесс, и каждая команда хотела победить.

Открытый урок «Escape to Narnia», который провел Аубакиров Л.КА. Целью урока было познакомить учеников с персонажами из сказки, запомнить новые слова, развить творческое мышление. В ходе урока ученики активно участвовали, отвечали на вопросы, выполняли различные задания. Урок был интересным и познавательным.

12.02 Внеклассное мероприятие «Jeopardy» с учащимися 5 классов првел Нуржан А.Б. мероприятие с использованием мультимедийной презентации в Power Point разработано в форме интеллектуальной игры «Своя игра». Учащиеся выбирали вопросы разных категории и стоимости. В результате была выбрана победительница, которая набрала максимальное количество баллов.

Досаева А.Ж. провела открытый урок в 11 классе по теме «Energy storage». На уроке были использованы различные мультимедийные средства. Среди них: learning apps, wordcloud, quizlet, liveworksheet,  google forms, google docs. С помощью, которых была организована работа на уроке. Учащиеся использовали ссылку, QR коды и выполняли интерактивные задания. Урок прошел очень динамично и познавательно.

Помимо вышеперечисленных мероприятий в течении недели проводились и общешкольные конкурсы: конкурс стихов на английском языке «Language is our wealth», конкурс рисунков и поделок «English around us», конкурс сочинений «My Independent country», конкурс проектов «My favorite animal», «We are fond of sport», «My favorite book». Во всех конкурсах принимали участие ученики разных классов. Все ребята были активны. Также, некоторые ребята и учителя приняли участие в онлайн олимпиадах. В результате 7 учащихся, 3 педагогов заняли призовые места.

Также, в течении недели учителя школы посещали различные открытые уроки и внеклассные мероприятия организованные учителями школ города. Среди них: “Physics in English” Ушмугин Ю.А., Фахруденов, “Amazing English world” Муханбеталина Н.Х. (КСШ №1), внеклассное мероприятие “Spelling Bee”, “Reading for pleasure. Golden fish” Ескедирова С.К. Все уроки были проведены на хорошем уровне, были очень интересными и познавательными. Хотелось бы отметить, что такая практика является очень полезной.

 В предметной неделе   английского языка приняли участие ученик  2-11 классов. Проведение предметной недели – это не только и не столько развлечение для учащихся, сколько одна из форм организации обучения, которая связана с основным программным курсом обучения и призвана углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширению их кругозора. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели   учитывались  интересы  учащихся, их возрастные и психологические особенности. 

  Предметная неделя  была призвана решить следующие задачи:

1.    Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

2.   Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;
         3.   Выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

  Хочется отметить положительные моменты в проведении Недели иностранного языка: в проводимых мероприятиях мы старались охватить как можно больше учащихся. Таким образом, были охвачены все параллели. Но хотелось, чтобы открытые уроки и внеклассные мероприятия были более разнообразными по форме и содержанию.

  Неделя иностранных языков способствует развитию творчества учащихся, создаёт эмоционально положительную атмосферу сотрудничества, направлена на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.

 

Руководитель МО: А.Досаева

Жаңартылған күні: 29.05.2019 10:46
Құрылған күні: 17.02.2021 11:13

Текст