"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Красный Яр ауылының №2 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа №2 села Красный Яр отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

https://5bf7b0e5a2a6410bb6e81a7b0671f873.elf.site
Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2021 жылғы мемлекеттік қызметтер туралы есеп.

Отчет по государственным услугам за 2021 год.

 

         1.Общие положения

         1)Сведения об услугодателях: КГУ «Общеобразовательная школа № 2 с.Красный Яр» Юридический адрес с.Красный Яр, улица Школьная, 3.

         2) Информация о государственных услугах:

         В школе в сфере образования оказывается 7 государственные услуги.

         Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.

         3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Наиболее востребованные государственные  услуги в сфере образования:

         «Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;

         «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»;

         «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».

         2.Работа с услугополучателями:

         1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

         Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе  http://sc0020.kokshetau.aqmoedu.kz/  «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также во всех подведомственных организациях на информационных стендах размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционируют уголки самообслуживания.

         2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

         В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно правовых актов. КОШ 2 нормативно правовые акты не разрабатывала.

         3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

            За 2021 году проводилась работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством интернет – ресурсов услугодателей.

         3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

         1)  Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

      В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг школа работает в единой информационной системе Аkmola.kz.

         2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

         В сфере образования государственные услуги сотрудники обеспечены необходимой компьютерной техникой.

           4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.

         1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.

         За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.

  1.          Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг.

При проведении контрольных мероприятий нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.

3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.

         Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2021 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.

         5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год утвержден план контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства РК.

        

 

 

 

 


Әлі пікірлер




Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 10.03.2022 16:55
Құрылған күні: 11.07.2023 12:56

Текст